S.M.O.
野良犬


тыщу лет по наруто не рисовала. но последние прочитанные фики уже нахрен расшатали мой внутренний мир =_=

с чего я вообще обратила свой взор в прошлое на нарутовский фанфикшн? а кто ж меня знает... может, потому что по шерлоку всё адекватное кончилось, а может просто решила поностальгировать...
в общем, разбалованная годным серьёзным шерлоко-чтивом, я ожидала и от "избранного" по наруто примерно такого же качества. угу. наивная. самые популярные фики - это какой-то непередаваемый бред, где все кончают от голоса братцев-Учих, от их же взглядов падают с сердечным приступом, а Наруто нужен в сюжете только для того, чтобы ванильно таять в "крепких-мускулистых-божественно-охрененных" руках, орать "теме!!!!" каждые 1,5 минуты текста и мечтать быть оттраханным Саске по самые гланды (иногда за рамен, иногда просто, видимо, в силу каких-то врождённых мазохистских наклонностей). и это, блин, не стёб!
несколько хороших авторов мне всё же попалось. один настолько впечатлил, что я на 3 недели из жизни выпала - прочитала у него всё, даже ориджи.
короче, жалко мне бедного Наруто. и себя теперь тоже жалко.

@темы: нестабильное, нормальные ненормальные, повседневное, раздражательное, скууукааа, это слэш, детка!